Перед знаковым для России событием – Чемпионатом мира по футболу FIFА 2018 – автомобильный бренд Huyndаi сделал столице оригинальный подарок, запустив масштабную рекламную кампанию. В ней будет задействовано несколько локаций, украшенных футбольной символикой.
Погружение в праздник футбола должно начинаться по прилёту в аэропорт – в этом уверены в компании Huyndаi. Поэтому в «Шереметьево» установлена уникальная конструкция с большим экраном и оригинальными 3D-объектами: шестиметровым брендированным мячом, моделью Huyndаi, созданной в полный размер, а также ростовыми фигурами известных футболистов.
Примечательно, что подобный рекламный объект создаётся в столице впервые. Он уникален не только своей задумкой, но размерами и медийной «начинкой». Ведь с мая по июль на большом экране будут демонстрироваться анонсы спортивных мероприятий и главное – трансляции матчей Чемпионата Мира.
Одна из культовых футбольных точек Москвы – станция «Лужники», находящаяся неподалёку от легендарного одноименного стадиона – тоже украшена символикой предстоящего Чемпионата, выполненной в цветах бренда Huyndаi. О футбольном празднике напоминает всё пространство станции: платформы, входная группа, эскалаторы, даже конструкции электронного сити-формата.
В компании уверены: главной точкой притяжения футбольных фанатов станет огромное имиджевое пространство Huyndаi Motorstudio, находящееся по адресу ул. Новый Арбат, д. 21. Оно выступает в качестве хранителя наследия FIFА и предлагает гостям всевозможные занятия и активности с главными людьми в мире спорта, включая Юрия Дудя – спортивного журналиста и амбассадора бренда.
Городские автобусы, на которые будет нанесена символика Чемпионата Мира, будут следовать через Новый Арбат к Huyndаi MotorStudio, начиная с 1 мая. Это отличная возможность прикоснуться к празднику спорта для любого любителя футбола.
Hyundai Motor Company была основана в 1967 году. Сегодня компания входит в состав Hyundai Motor Group, представляющую собой современную бизнес-структуру, оказывающую широкий спектр услуг клиентам: начиная от сталелитейного производства до продажи автомобилей.
Hyundai Motor – это 8 производственных баз, а также 7 дизайнерских центров по всему миру. В 2017 году брендом было реализовано 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor – это компания, численность которой превышает население небольшого государства – в ней работают 110 000 сотрудников по всему миру. Холдинг не останавливается на достигнутом и продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для местных рынков.
Главное устремление компании – укрепление своего лидерства в области разработки и применения экологически безопасных технологий. Именно Hyundai Motor Company первая в мире запустила серийное производство автомобилей, работающих на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell. Более того, она реализовала первую в мире модель, оснащённую тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» была создана в 2007 году и стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории РФ. Это одна из самых крупных дилерских сетей в России, состоящая из 177 центров по всей стране.
ООО «Хендэ Мотор СНГ» - это не только дистрибьютор, но и производитель. В 2010 году компанией был открыт завод полного цикла в Санкт-Петербурге. Именно на нём была произведена первая российская модель - Hyundai Solaris. За 10 месяцев продаж было реализовано порядка 60 000 автомобилей.
В июле 2016 года общественности был представлен компактный кроссовер Hyundai Creta, ставший бессменным лидером в сегменте SUV.
С основания по данный момент «Хендэ Мотор СНГ» в два раза увеличила реализацию автомобилей: с 80 000 до 160 000. Модельный ряд состоит из 8 моделей.
Компания активно участвует в жизни российского общества, занимаясь реализацией различных социальных проектов.
Другие новости: