2021 г. - Лучший дилер по клиентскому сервису.

2020 г. - Лучший дилер по продажам в РФ в категории «А» среди всех дилеров Hyundai.

2019 г. - Победитель национальной премии "Автодилер года": "Лучшая организация продаж новых автомобилей в массовом сегменте в РФ".

2015 г. - Лучший дилерский центр в стандарте GDSI.

Hyundai Motor публикует результаты работы в четвертом квартале 2021 года

26 Январь 2022

Hyundai Motor публикует результаты работы в четвертом квартале 2021 года

• В 2021 году объем продаж Hyundai увеличился на 3,9% – до 3 890 726 единиц

• Годовая выручка выросла на 13,1% и составила 117,6 трлн вон, операционная прибыль и чистая прибыль увеличились до 6,68 трлн вон и 5,69 трлн вон соответственно

• Выручка в четвертом квартале выросла на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достигла 31,03 трлн вон

• Операционная прибыль в четвертом квартале выросла на 21,9% до 1,53 трлн вон, операционная маржа составила 4,9%, чистая прибыль – 701,4 млрд вон

• Объем продаж в четвертом квартале сократился на 15,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года на фоне мирового дефицита чипов

• Компания продолжит предоставлять финансовые прогнозы для повышения прозрачности взаимодействия с рынками

• В 2022 году ожидаются рост консолидированной выручки на 13-14% и операционная маржа в годовом выражении на уровне 5,5-6,5%

 

Hyundai Motor публикует результаты работы в четвертом квартале 2021 года. В минувшем году компания реализовала 3 890 726 автомобилей во всем мире – на 3,9% больше, чем в 2020 году. Годовая выручка выросла на 13,1% по сравнению с 2020 годом и составила 117,6 трлн вон. Выручка в четвертом квартале увеличилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достигла 31,03 трлн вон, что создает предпосылки для роста продаж в 2022 году.

За период с октября по декабрь 2021 года компания продала 960 639 автомобилей во всем мире – на 15,7% меньше, чем за тот же период 2020 года. Продажи за пределами Кореи сократились на 17,2% и составили 774 643 автомобиля на фоне глобального дефицита чипов, затронувшего рынки по всему миру. Продажи в Корее снизились на 8,9% – до 185 996 единиц.

Операционная прибыль Hyundai в четвертом квартале увеличилась на 21,9% и составила 1,53 трлн вон. Операционная маржа достигла 4,9%. Чистая прибыль компании, включая доходы по неконтрольным пакетам акций, в последнем квартале составила 701,4 млрд вон.

Стабильный уровень продаж кроссоверов, электромобилей и моделей премиального бренда Genesis помог нарастить выручку в четвертом квартале, несмотря на замедление темпов продаж на фоне непростой экономической ситуации.

В 2021 году операционная прибыль компании выросла до 6,68 трлн вон. Чистая прибыль (включая доходы по неконтрольным пакетам акцией) составила 5,69 трлн вон.

Прогноз на 2022 год

Hyundai Motor поделилась с участниками рынков своими финансовыми прогнозами с целью повышения прозрачности взаимодействия. В 2022 году компания прогнозирует рост консолидированной выручки на 13-14% и консолидированную операционную маржу в годовом выражении на уровне 5,5-6,5%. Суммарно в текущем году компания нацелена реализовать более 4,3 млн автомобилей.

Hyundai Motor планирует увеличить инвестиции в общем объеме 9,2 трлн вон, из которых 5 трлн вон составят расходы на капиталовложения, 3,6 трлн вон – затраты на научные исследования и разработки, 600 млрд вон – стратегические инвестиции.

К концу 2021 года компания увеличила размер дивидендов до 4 000 вон за акцию, что на 1 000 вон превосходит показатель 2020 года и отражает улучшение результатов деятельности.

Hyundai Motor продолжит работать над сохранением темпов роста, несмотря на наличие факторов неопределенности на глобальных автомобильных рынках в 2022 году. С декабря 2021 года компания принимает меры, направленные на решение ситуации с нехваткой чипов. Однако прогнозируются сохранение влияния данной проблемы в первом квартале текущего года и постепенная стабилизация во втором квартале.

Компания будет развивать свою линейку электромобилей, представив модель GV60, электрическую версию кроссовера GV70 и автомобиль IONIQ 6 в соответствии с ростом потребительского интереса к экологичным моделям и инвестиций в эко-инфраструктуру, а также на фоне ужесточения экологических норм в разных странах.

Hyundai Motor сфокусируется на расширении продуктового ассортимента за счет новых кроссоверов и премиальных моделей и повышении прибыльности с помощью оптимизации расходов. Компания нацелена на достижение лидерства в индустрии мобильности будущего, несмотря на непростую экономическую ситуацию.

 

(Выручка / Операционная прибыль / Чистая прибыль – единица измерения: млрд вон)

  2021 2020
Четвертый квартал Изменения по сравнению с прошлым годом   Изменения по сравнению с прошлым годом Четвертый квартал  
Продажи автомобилей (единицы) 960 639 △15,7% 3 890 726 3,9% 1 139 538 3 744 737
Южная Корея 185 996 △8,9% 726 838 △7,8% 204 190 787 854
За пределами Южной Кореи 774 155 △17,2% 3 163 888 7,0% 935 393 2 956 883
Выручка 31 026,5 6,1% 117 610,6 13,1% 29 243,4 103 997,7
Операционная прибыль 1 529,7 21,9% 6 678,9 178,9% 1 254,4 2 394,7
Чистая прибыль 701,4 △40,7% 5 693,1 195,8% 1 183,4 1 924,6

* Чистая прибыль включает доходы по неконтрольным пакетам акций

* В соответствии с корейской версией МСФО

 

Ресурс 1