2021 г. - Лучший дилер по клиентскому сервису.

2020 г. - Лучший дилер по продажам в РФ в категории «А» среди всех дилеров Hyundai.

2019 г. - Победитель национальной премии "Автодилер года": "Лучшая организация продаж новых автомобилей в массовом сегменте в РФ".

2015 г. - Лучший дилерский центр в стандарте GDSI.

Hyundai запланировал к 2045 году достичь углеродной нейтральности

24 Сентябрь 2021

Hyundai запланировал к 2045 году достичь углеродной нейтральности

На автовыставке IAA Mobility, которая состоялась в Мюнхене, был представлен концепт Prophecy 2020 года. По сути, это был намек производителя на скорый выпуск электромобиля Ioniq 6 серийного производства, а также автономного хетчбэка Ioniq 5 Robotaxi.

На мероприятии компания Hyundai Motor сообщила о намерении достичь углеродной нейтральности в своей продукции и деятельности к 2045 году. Часть этой задачи — отказ от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе с 2035 года.

Три кита программы — чистая мобильность, «зеленая энергия» и платформы нового поколения. Первый из них был продемонстрирован за пределами павильона IAA Mobility — гостей мероприятия перевозили на транспортных средствах единого сервиса Hyundai Blue Lane. В их числе были модели Kona EV и Ioniq 5, Elec City Fuel Cell и Nexo.

Кстати, автономная версия Ioniq 5 начнет приносить доход производителю в 2023 году через совместно организованную с Aptiv компанию Motional.

Кроме электрических автомобилей, на экранах была продемонстрирована вся водородная цепочка, включающая производство, складирование, транспортировку и потребление водорода. Подобные модели будут представлять собой водородные грузовые автомобили, автобусы и тягачи для перемещения по магистралям, дроны различного назначения, а также городской общественный транспорт и водородные генераторы, предназначенные для зарядки электромобилей спортивного и гоночного класса.

В качестве примера Hyundai виртуально продемонстрировал водородный прототип Vision FK. При мощности в 680 л. с. он обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Запас хода тоже внушителен — более 600 км. В этом решении топливные элементы соединены с электрическим мотором (задний привод), который может заряжаться от сети. Кроме корейского автогиганта, в реализации проекта задействована компания Rimac.

К 2040 году Hyundai Motor планирует уменьшить количество выбросов углекислого газа на ¾ относительно показателей 2019 года. В компании убеждены, к этому времени 4/5 объема ее глобальных продаж будут приходиться на полностью электрические и работающие на топливных элементах автомобили.

К 2030 году автопроизводитель намерен достичь минимум 30 % в этом показателе. Для получения нужных результатов модельная гамма электромобилей Ioniq станет шире. Кроме этого, в 2023 году компания обещает премьеру водородного кроссовера Nexo нового поколения и многофункциональное транспортное средство на водороде (MPV). Вместе с ним будет активно развиваться направление Urban Air Mobility (городская воздушная мобильность).

Стенд был оформлен таким образом, чтобы у зрителей не было сомнений в пользе инновационных технологий. «Зеленый» подход предполагает выработку водорода путем электролиза, энергия для которого поступает с источников с низким углеродным следом. За баланс нагрузки в электросетях будут отвечать стационарные накопители, изготовленные из вышедших из строя тяговых АКБ в рамках Second Life Battery Energy Storage System. Кроме них, будут использованы машины с двунаправленными системами зарядки Vehicle-to-grid. К 2040 году производственные мощности Hyundai Motor Group будут на 9/10 питаться от возобновляемых источников энергии, а спустя еще пять лет — на все 100 %.

Ресурс 1