2021 г. - Лучший дилер по клиентскому сервису.

2020 г. - Лучший дилер по продажам в РФ в категории «А» среди всех дилеров Hyundai.

2019 г. - Победитель национальной премии "Автодилер года": "Лучшая организация продаж новых автомобилей в массовом сегменте в РФ".

2015 г. - Лучший дилерский центр в стандарте GDSI.

К социальному проекту Hyundai «Безопасная дорога» присоединились еще 5 000 дошкольников

17 Март 2021

К социальному проекту Hyundai «Безопасная дорога» присоединились еще 5 000 дошкольников

В Тверской области и Алтайском крае стартовало обучение дошкольников в рамках социально-образовательного проекта Hyundai по формированию культуры безопасного поведения на дорогах для всей семьи «Безопасная дорога». Учебная программа, запущенная в 2017 году, рассчитана на 2 года и реализуется в 10 регионах России. Всего в 2021 году к программе присоединились 5 000 воспитанников детских садов из всех регионов-участников проекта. 

«Безопасная дорога» – учебная программа для дошкольников, реализуемая в детских садах. В ней участвуют педагоги, предварительно прошедшие специальный образовательный курс. Программа учитывает особенности возраста слушателей и ориентирована на практику, игру и методы тренинговой работы, позволяющие формировать у детей ответственную позицию и правильные алгоритмы поведения на дороге. Проект Hyundai «Безопасная дорога» получил положительную оценку и поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ. 

В новом, 2021 году, к программе присоединились Алтайский край (1 400 детей) и Тверская область (порядка 1 000 дошкольников). Также был проведен новый набор слушателей в детских садах Москвы и Московской области (около 700 детей), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (около 2 000 детей), так как в этих регионах уже есть первые выпускники проекта.

«Безопасная дорога» реализуется с 2017 года, сегодня в нем принимают участие дошкольники из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Республики Башкортостан, Архангельской области, Красноярского края, Новосибирской области, Алтайского края и Тверской области – всего порядка 14 000 детей, включая выпускников программы. Проект Hyundai отмечен премиями «Лидеры корпоративной благотворительности» и «Лучшие социальные проекты в России». 

 

Ресурс 1