14 Апрель 2021
Hyundai Santa Fe 2021 модельного года — это рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера, построенного на платформе популярного седана Хендэ Соната. В данный момент на рынке представлено четвертое поколение модели, доступное в четырех комплектациях: Фэмили, Лайфстайл, Премьер и Хай-Тек. Их стоимость находится в пределах между 2,2 и 3,0 миллионами рублей. Кроссовер собирают на российском заводе в Калининградской области. Новый Санта Фе уже доступен в автосалонах у официальных дилеров во всех крупных российских городах. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор новинки.
В результате проведенного рестайлинга кроссовер получил более строгую и стремительную внешность. Его переднюю часть украшают:
суженная головная оптика;
оригинальная решетка радиатора с ячеистой структурой;
ходовые огни, разделенные на три секции;
компактные противотуманные фары;
массивный воздухозаборник;
покатая крышка капота, дополненная рельефным декором.
Профиль кроссовера выглядит традиционно:
широкие колесные арки;
эффектные выштамповки на боковинах;
хромовая отделка окон;
глянцевые межоконные перегородки;
рейлинги на крыше.
Задняя часть Санта Фе претерпела более значительные изменения. Здесь есть:
видоизмененные задние фонари;
тонкая линия стоп-сигнала, пролегающая между ними;
пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию;
миниатюрный спойлер;
антикрыло, расположенное над дверью багажного отделения.
Несмотря на то что Santa Fe относится к классу внедорожников, его дизайн можно назвать утонченным и элегантным. Особенно эффектно он смотрится в белом цвете.
Интерьер
Салон кроссовера оформлен в классическом стиле. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем, выполненным в виде планшета, дефлекторами обдува и блоком для управления климатической установкой. Трансмиссионный тоннель содержит селектор коробки передач, бокс для хранения небольших вещей, два подстаканника и кнопки, отвечающие за управление опциональным оборудованием. Приборная панель получила виртуальное исполнение, а мультифункциональное рулевое колесо — классическую форму.
В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер вмещает пять или семь человек. Если для семерых задний ряд может показаться тесноватым, то в пятиместном исполнении абсолютно все пассажиры разместятся с максимальным комфортом. Объем багажного отделения — 625 литров, а при сложенных спинках задних сидений его вместительность возрастает почти до 1700 литров.
Санта Фе 2021 поставляется с тремя видами силовых установок:
1. 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 200 лошадиных сил и тяговым моментом в 440 Н‧м. В тандеме с ним функционирует восьмискоростная автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия. Предельная скорость — 203 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 километров.
2. 2,4-литровым атмосферным агрегатом. Производительность — 188 л. с.; максимальный вращающий момент — 241 Н‧м; предельная скорость — 195 км/ч; разгон до 100 км/ч — 10,4 с.; расход топлива в комбинированном цикле — 9,3 л на 100 км. В паре с этим агрегатом работает шестискоростная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия.
3. 3,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность — 249 л. с.; вращающий момент — 336 Н‧м; максимальная скорость — 210 км/ч; разгон до 100 км/ч — 7,8 с.; средний расход топлива — 10,6 л на 100 км; КПП — восьмидиапазонный «автомат»; тип привода — полный.
Это комфортный и безопасный автомобиль, рассчитанный на выполнение разных задач в различных условиях эксплуатации.
Другие новости: