2021 г. - Лучший дилер по клиентскому сервису.

2020 г. - Лучший дилер по продажам в РФ в категории «А» среди всех дилеров Hyundai.

2019 г. - Победитель национальной премии "Автодилер года": "Лучшая организация продаж новых автомобилей в массовом сегменте в РФ".

2015 г. - Лучший дилерский центр в стандарте GDSI.

Сервис Hyundai Mobility – победитель конкурса Гран-при «За рулем» в номинации «За новую реальность»

23 Апрель 2021

Сервис Hyundai Mobility – победитель конкурса Гран-при «За рулем» в номинации «За новую реальность»

Максим Кадаков – главный редактор журнала «За рулем», Юлия Тихонравова – руководитель группы по связям с общественностью компании «Хендэ Мотор СНГ»

 

Первый в России сервис онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility стал победителем в номинации «За новую реальность» конкурса Гран-при «За рулем» 2021 года. Результаты престижной автомобильной премии были объявлены вчера, 22 апреля, на торжественной церемонии вручения наград в Москве. 

Гран-при «За рулем» проводится ежегодно с 1994 года. Авторитетное жюри конкурса в составе читателей журнала «За рулем» оценивает лучшие автомобильные новинки и достижения представителей автоиндустрии на российском рынке. В этот раз народное голосование в рамках 27-го всероссийского Гран-при проходило с 11 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года.

Победу в редакционной номинации «За новую реальность», учрежденной в этом году, одержал инновационный цифровой сервис Hyundai Mobility, завоевавший популярность среди клиентов благодаря своей технологичности, удобству и простоте использования. Приз «За новую реальность» присуждается компаниям, активно развивающим передовые технологии и задающим новые тренды на рынке.

В октябре прошлого года проект Hyundai Mobility отметил свою первую годовщину с момента запуска в России. На данный момент сервисом онлайн-подписки от бренда Hyundai воспользовались около 3 000 клиентов. Hyundai Mobility постепенно меняет традиционное представление об использовании автомобиля и успешно удовлетворяет растущий интерес потребителей к комплексным digital-услугам в сфере мобильности. 

Hyundai Mobility позволяет быстро и дистанционно оформить подписку на популярные модели Hyundai на удобный период от одного дня до года, а также избавляет клиентов от большинства забот, связанных с привычным автовладением. Весь процесс управления подпиской проходит полностью в онлайн-формате с помощью мобильного приложения. Подробную информацию о проекте можно получить на официальном сайте и в Instagram-аккаунте сервиса.

 

Ресурс 1