26 Февраль 2021
Ожидаемый Hyundai Kona N будет третьей по счету моделью среди заряженных N-модификаций корейских автомобилей. Новыми решениями в этом семействе стали хэтчбеки Hyundai i20N и i30N. Второй из них оказался широко востребован жителями европейских стран — в течение трех лет было куплено 25 тысяч экземпляров.
Примечательно, что Hyundai Kona станет первым заряженным кроссовером южнокорейского бренда за всю историю компании. Ранее уже можно было полюбоваться на его прототипы в камуфляже. Теперь же производитель продемонстрирует официальные рекламные материалы и прольет свет на несколько технических нюансов.
Напомним, SUV Hyundai Kona, рестайлинговая версия которого была представлена совсем недавно, получил заметные изменения внешности. Теперь он выглядит более спортивно и брутально, при этом его технические характеристики не вызывают особого восторга. В частности, в самом мощном исполнении компактный кроссовер поставляется с двигателем мощностью 198 л. с. и с крутящим моментом 265 Н·м.
Если сравнивать с другими N-моделями Hyundai, Kona N получит подвеску с меньшим дорожным просветом, менее податливыми амортизаторами и пружинами, тормозами большего размера. Также, вероятно, появится страхующая электроника с особыми настройками. В перечне изменений также указаны другие бамперы и колеса на 19 дюймов.
Официально представители компании подтвердили, что новый Hyundai Kona будет оборудован турбированным двигателем Theta 2.0 T-GDI и восьмиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Этот мотор установлен и на свежий спортивный хэтчбек Hyundai i30N, мощность которого может составлять 250 или 280 л. с., а крутящий момент — 353 или 392 Н·м.
Сколько будет лошадиных сил у Kona N, пока остается тайной. Есть информация, что в оснащение полноприводной модификации автомобиля будет входит лонч-контроль и особая выхлопная система, отличающаяся большей громкостью.
Другие новости: