26 Февраль 2021
Несмотря на то что Hyundai Santa Fe 2021 года перешел на новую платформу, этот автомобиль представляет собой результат модернизации версии 2020 года. Хоть это и не новое поколение, сложно отрицать тот факт, что внесенные изменения — это нечто большее, чем простой рестайлинг.
Изменения во внешности можно назвать радикальными. Силуэт теперь кажется более четким, есть и другие важные особенности экстерьера:
расширенная и более смелая решетка радиатора;
обновленная оптика — светодиодные фары в форме буквы «Т»;
полностью обновленные 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски — с более сложным узором;
новый отражатель ленточного типа, с которым выделяются габариты транспортного средства (кроссовер выглядит крупнее);
светодиодные повторители указателей поворота, повышающие безопасность выполнения маневров.
Модернизированный Santa Fe сейчас поставляется с 10,25-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и широким набором информационно-развлекательных функций. Рабочим инструментом для водителя является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Центральная консоль также кардинально отличается от той, которая предусмотрена в предыдущей версии модели. Здесь поменялся угол ее наклона, появились крупные кнопки для управления. Качество отделочных материалов в салоне по-прежнему на высоте.
В салоне предусмотрена специальная система, обеспечивающая легкий доступ к третьему ряду сидений, — достаточно нажать одну кнопку. Задний ряд кресел при необходимости можно закрыть оконными шторками, это обеспечит конфиденциальность и защиту от солнца.
В корейском автомобиле Хендэ Santa Fe предусмотрена премиальная аудиосистема Krell, которая состоит из 11 динамиков. Как водитель, так и все пассажиры смогут насладиться кристально чистым звуком в любой точке транспортного средства.
Обзор Santa Fe был бы неполным без описания двигателей, с которыми поставляется модель 2021 года. В РФ планируется поставлять версии с двумя силовыми агрегатами:
1. Базовый бензиновый двигатель GDI из серии Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально установленными цилиндрами. В этой силовой установке применяется 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Мощность — 188 л. с., а крутящий момент — 241 Н·м.
2. Второй мотор — дизельный, объемом 2,2 литра. Он имеет 4 цилиндра и турбированный компрессор, аккумуляторную подачу топлива и ГРМ формата DOHC с 16 клапанами. Мощность — 200 л. с., а крутящий момент — 440 Н·м.
Совместно с бензиновым мотором в конструкции предусмотрена 6-диапозонная автоматизированная коробка передач новой версии, а дизельная модификация укомплектована коробкой с восемью ступенями.
Кроссовер имеет подключаемый полный привод (HTRAC). В штатном режиме работы ведущим является передний ряд колес. Если шины будут проскальзывать, то 50 % общей нагрузки автоматически передается на задний ряд колес с помощью встроенной электрической муфты. Эти и другие особенности новинки дают все шансы автомобилю понравиться целевой аудитории.
Другие новости: