Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове и заменой шасси

Несмотря на то что Hyundai Santa Fe 2021 года перешел на новую платформу, этот автомобиль представляет собой результат модернизации версии 2020 года. Хоть это и не новое поколение, сложно отрицать тот факт, что внесенные изменения — это нечто большее, чем простой рестайлинг.

Внешний вид

Изменения во внешности можно назвать радикальными. Силуэт теперь кажется более четким, есть и другие важные особенности экстерьера:

  •  расширенная и более смелая решетка радиатора;

  •  обновленная оптика — светодиодные фары в форме буквы «Т»;

  •  полностью обновленные 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски — с более сложным узором;

  •  новый отражатель ленточного типа, с которым выделяются габариты транспортного средства (кроссовер выглядит крупнее);

  •  светодиодные повторители указателей поворота, повышающие безопасность выполнения маневров.

Интерьер

Модернизированный Santa Fe сейчас поставляется с 10,25-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и широким набором информационно-развлекательных функций. Рабочим инструментом для водителя является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Центральная консоль также кардинально отличается от той, которая предусмотрена в предыдущей версии модели. Здесь поменялся угол ее наклона, появились крупные кнопки для управления. Качество отделочных материалов в салоне по-прежнему на высоте.

В салоне предусмотрена специальная система, обеспечивающая легкий доступ к третьему ряду сидений, — достаточно нажать одну кнопку. Задний ряд кресел при необходимости можно закрыть оконными шторками, это обеспечит конфиденциальность и защиту от солнца.

В корейском автомобиле Хендэ Santa Fe предусмотрена премиальная аудиосистема Krell, которая состоит из 11 динамиков. Как водитель, так и все пассажиры смогут насладиться кристально чистым звуком в любой точке транспортного средства.

Трансмиссия и двигатель

Обзор Santa Fe был бы неполным без описания двигателей, с которыми поставляется модель 2021 года. В РФ планируется поставлять версии с двумя силовыми агрегатами:

1.  Базовый бензиновый двигатель GDI из серии Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально установленными цилиндрами. В этой силовой установке применяется 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Мощность — 188 л. с., а крутящий момент — 241 Н·м.

2.  Второй мотор — дизельный, объемом 2,2 литра. Он имеет 4 цилиндра и турбированный компрессор, аккумуляторную подачу топлива и ГРМ формата DOHC с 16 клапанами. Мощность — 200 л. с., а крутящий момент — 440 Н·м.

Совместно с бензиновым мотором в конструкции предусмотрена 6-диапозонная автоматизированная коробка передач новой версии, а дизельная модификация укомплектована коробкой с восемью ступенями.

Кроссовер имеет подключаемый полный привод (HTRAC). В штатном режиме работы ведущим является передний ряд колес. Если шины будут проскальзывать, то 50 % общей нагрузки автоматически передается на задний ряд колес с помощью встроенной электрической муфты. Эти и другие особенности новинки дают все шансы автомобилю понравиться целевой аудитории.

 
Ресурс 1