26 Февраль 2021
Hyundai Tucson четвертого поколения уже доступен в России. Обновленный кроссовер привлекает внимание футуристическим дизайном, а также изысканным интерьером и широкой линейкой моторов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор Tucson.
Визуально автомобиль сильно отличается от предшественника. Ключевая особенность — решетка радиатора, которая сливается с передней оптикой. Благодаря наличию большого количества многогранных поверхностей, в профиль Tucson 2021 года напоминает еще одну новинку этого же производителя — Hyundai Elantra.
Длинная и плоская крыша черного цвета создает контраст. С хромированными деталями в экстерьере транспортное средство кажется меньшей высоты.
Задние фонари выполнены в форме лезвий. Над ними располагается яркая полоса из светодиодных источников света. Задний бампер имеет текстуру в виде ромбов, щетка стеклоочистителя скрыта за спойлером.
В салоне Hyundai Tucson 2021 года есть все необходимое для комфортной поездки. Разработчики предусмотрели минимум лишних деталей, за которые потребителю приходится переплачивать. Топовая комплектация же удивит полностью сенсорным управлением, ранее доступным только в самых дорогих автомобилях.
Здесь предусмотрено тщательно проработанное рулевое колесо, внешне оно похоже на то, которым оснащена модель Соната. Пространство вокруг водительского и переднего пассажирского сиденья опоясано серебристыми полосами. Именно поэтому оба места кажутся обособленными относительно друг друга. На цифровой приборной панели отсутствует козырек, а по бокам имеются воздуховоды.
Одна из главных особенностей — возможность бескнопочной регулировки климатического комплекса. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем со сменой параметров на ходу. Хендэ Туссан также обладает системой мониторинга качества воздуха. Специальный испаритель, входящий в ее состав, способен следить за уровнем загрязнения атмосферы.
В России кроссовер поставляется с несколькими разновидностями силовых агрегатов:
1. Рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент — 260 Н·м. Силовая установка работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.
2. Дизельный мотор объемом 2,0 литра. Его мощность составляет 185 л. с., а крутящий момент — 400 Н·м.
3. Гибридный силовой агрегат, состоящий из электрического двигателя и турбированного мотора объемом 1,6 литра. Общая мощность установки равна 230 лошадиным силам, а крутящий момент — 350 Н·м.
Корейский кроссовер Hyundai Tucson предлагается в переднеприводной или полноприводной версии. Второй вариант предполагает использование нескольких режимов передвижения — «грязь», «песок», «снег» и прочие.
В завершение обзора — несколько слов о системах помощи. В новом Tucson есть целый электронный комплекс. Одна из систем способна предотвратить лобовое столкновение. Она своевременно обнаружит посторонние объекты на проезжей части и предпримет необходимые меры. Система удержания на своей полосе имеет опцию мониторинга «слепых зон».
Другие новости: