2021 г. - Лучший дилер по клиентскому сервису.

2020 г. - Лучший дилер по продажам в РФ в категории «А» среди всех дилеров Hyundai.

2019 г. - Победитель национальной премии "Автодилер года": "Лучшая организация продаж новых автомобилей в массовом сегменте в РФ".

2015 г. - Лучший дилерский центр в стандарте GDSI.

Корейское чудо. 7 интересных фактов о компании Hyundai

25 Июнь 2021

Корейское чудо. 7 интересных фактов о компании Hyundai

Чудеса случаются и в наши дни. За 74 года из частной мастерской компания Hyundai («Современность») стала мощным технологическим концерном, в котором производство современных автомобилей лишь одна из отраслей деятельности. Представляем семь интересных фактов из яркой истории марки.

Терпение и труд

Основатель компании Чон Чжу-Ён — выходец из провинциальной крестьянской семьи, столь бедной, что для обучения в городе пришлось продать единственную корову. Трудолюбие, деловая хватка и железная самодисциплина сделали его одним из богатейших людей Южной Кореи с состоянием 6,2 миллиарда долларов. Но до самой смерти в 86 лет он добирался на работу пешком, каждый день проходя более 5 километров.

Ценность сотрудничества

Логотип в виде английской H в овале лишь удачно совпал с первой буквой названия компании. На самом деле это стилизованное рукопожатие двух людей — производителя и довольного клиента, а овал — символ устремления на глобальные рынки. Мягкие очертания без острых углов подчеркивают отсутствие агрессии. «Новое мышление. Новые возможности» — не столько девиз компании, сколько ее философия.

Трудности перевода

Не слишком удачный выход на рынок США в 1986 году был во многом связан с непривычным названием марки. В окончании англоязычные покупатели отчетливо слышали “-die” («умри»). Бренд больше года проводил рекламную кампанию «Не Хендай, а Хёндэ», потратил на нее миллионы долларов и до сих пор крайне болезненно относится к неверному прочтению. Зато история рекламы обогатилась удачным лозунгом от агентства Goodby, Silverstein & Partners: "Hyundai. Как Sunday".

Знак качества

А вот местные производители быстро разглядели в автомобиле Excel — новой модели Hyundai для американского рынка — опасного конкурента: симпатичного, добротного и недорогого. Борьба была некрасивой — распустили слухи о плохом качестве «дешевки». Злые языки расшифровывали название марки как «Hope You Understand Nothing Driveable Ain’t Inexpensive» («Ты же понимаешь, что дешевое ездить не может»). Корейцы вежливо улыбнулись — и предоставили на модель 10-летнюю гарантию! Продажи в США превзошли все ожидания, а гарантия на автомобили Hyundai на глобальном рынке теперь составляет не менее 5 лет.

Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!

Hyundai — один из двух автопроизводителей в мире, который вместо международной кооперации сделал ставку только на собственные силы (второй — Scania). У марки свои КБ, заводы, станки, грузовые суда и даже сталь для кузовов авто. Концерн делает ее по собственной спецификации, на 10 % легче и в 2 раза прочнее других автомобильных сталей, и не продает посторонним.

Большие возможности

Самый крупный автозавод корейского бренда занимает площадь 15 000 кв. км. Его продуктивность — один автомобиль за 10 секунд, персонал — 34 000 человек, несколько тысяч из них уже более 10 лет не выходили за пределы завода. Просто незачем: на территории есть парки, жилые дома, 24 ресторана, две больницы и т. д.

И давай жить другим

Чон Чжу-Ён смог воспитать в преемниках скромность и сострадание. Когда в 1998 году дилеры марки в Англии создали фонд борьбы с раком у младенцев, компания очень скоро собрала на научные исследования более 100 000 000 долларов. Позже стало известно, что большинство взносов поступило из личных денег руководства. Но кто именно и сколько пожертвовал, так никогда и не узнали.

Техническое совершенство, собственный стиль и непрерывное развитие: вот база, на которой корпорация строит свое будущее. Чудо можно сделать своими руками — и это самый интересный факт о компании Hyundai.

Ресурс 1