В 2021 году выпустят Hyundai Tucson с подключаемым гибридом

В Республике Корея уже полным ходом идут продажи Hyundai Tucson. На своей исторической родине автомобиль доступен с бензиновым и дизельным турбированными двигателями мощностью 180 и 186 л. с. соответственно, а также в гибридном исполнении (230 л. с.). Трансмиссия может быть передне- и заднеприводной. КПП — двух видов. Стоимость кроссовера стартует с 24 350 000 вон, что эквивалентно 1 630 000 рублей.

Помимо перечисленных версий, также анонсирована самая мощная модификация автомобиля, она будет с подключаемым гибридом (Plug-in Hybrid). Первые данные о нем появились в сентябре 2020 года, теперь имеющаяся картина дополнена новыми деталями.

В частности, стало известно о силовом агрегате — им станет турбированный 1,6 T-GDI Smartstream (180 л. с./265 Н·м) и электрический мотор с мощностью 91 л. с. и крутящим моментом 304 Н·м. Общая мощность двигателей составляет 265 л. с., крутящий момент — 350 Н·м.

Гибридный кроссовер получит виртуальную приборную панель, в которой присутствуют специальные вкладки меню с показателями, недоступными для обычных версией. Аккумулятор с жидкостным охлаждением, обеспечивающий тягу, расположен под полом. Багажное отделение отличается немного меньшей вместительностью — 558-1737 л против 620-1799 л у стандартных модификаций.

Базовое оснащение Hyundai Tucson Plug-in Hybrid включает систему полного привода с муфтой, расположенной на задней оси. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы, которые могут функционировать в трех режимах.

Стандартный гибрид по динамике существенно проигрывает подключаемому, при этом разница в характеристиках литий-полимерных батарей кажется еще более весомой. Так, чтобы привести в движение электродвигатель Hyundai Tucson в исполнении Hybrid, используется тяговый аккумулятор емкостью 1,49 кВт·ч. В то же время у модели с подключаемым гибридом эта характеристика почти в 10 раз выше — 13,8 кВт·ч.

Столь емкая АКБ делает возможным использование одной лишь электрической тяги для поездок на расстояние, не превышающее 50 км (по меркам WLTP). В странах Европы продажи таких Hyundai Tucson, укомплектованных зарядным устройством на 7,2 кВт, стартуют весной будущего года, на других рынках — позднее.

Ресурс 1